Решаем вместе
Есть вопрос?
8 (812) 246-91-10 (Приёмная директора)  8 (812) 246-91-16 (Приёмная комиссия) VK

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Многофункциональный региональный центр прикладных квалификаций
«Техникум энергомашиностроения и металлообработки»

Новости

пройдет 23 марта 2019 в 13.00

Можно посетить три разных мастер-класса:
  1. Мастер по обработке цифровой информации»
    Мастер ПО Миркина Н.А.
    Учебный корпус кабинет 1.17

  2. Оператор ЧПУ на станках Haas
    Мастер ПО Селезнев К.В.
    Производственный корпус кабинет 206

  3. Оператор ЧПУ на станках Емсо
    Мастер ПО Ефимов С.А.
    Производственный корпус кабинет 310

Выбери для себя любой мастер-класс и запишись на него:


Рыночные отношения требуют подготовки компетентного специалиста, способного к функциональной адаптации в различных сферах деятельности, умеющего самостоятельно проектировать и реализовывать свои образовательные и профессиональные ценности, саморазвиваться на протяжении всей жизни.

    Правильно выбранная профессия - это:
  • - возможность реализовать себя, развить свои таланты и способности;
  • - основа для уважения и самоуважения человека;
  • - основа материального благополучия и возможности иметь многое для собственного развития и удовлетворения;
  • - радость творчества.

Выбор профессии - одно из важнейших решений, принимаемых в жизни. Как не ошибиться при выборе профессии, где получить консультацию по профориентации, какая профессия подходит больше всего - ответы на эти и другие вопросы можно найти в нашем виртуальном профориентационном кабинете.

Выпускник учебного заведения должен не только обладать профессиональными компетенциями, необходимыми для осуществления трудовой деятельности, но и уметь разработать и осуществить свой личный план профессионального развития. Особенно это важно для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Формирование профессионального плана строится на основании осознания своих сильных и слабых сторон, личностных особенностей и знаний, умений, навыков, приобретенных при обучении профессии (специальности) в образовательном учреждении, а также с учетом особенностей рынка труда региона.

Данная страница создана в помощь эксперту НОКО 2018 для расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга 2018.

Форма для эксперта НОКО 2018 в PDF



  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
    • Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»

Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет

№ п/п

Позиция оценивания[1]

Ссылка на страницу сайта либо пояснение

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию [2]:

1

- о дате создания образовательной организации,

- об учредителях образовательной организации,

- о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

- о режиме работы,

- о графике работы,

- о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации[3]

- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

- о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

Основные сведения

 

2

- о структуре и об органах управления[4] образовательной

организации, в том числе:

- наименование структурных подразделений (при наличии);

- наименование органов управления;

- фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);

- места нахождения структурных подразделений (при наличии);

- адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);

- адреса электронной почты структурных подразделений (при

наличии);

-сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;

- сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;

http://spbteim.ru/svedenia-ob-oo/2015-09-22-12-10-39

 

 

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта либо пояснение

3

копии[5]:

- устава образовательной организации;

- лицензии на осуществление образовательной деятельности (с

приложениями);

- свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

- плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;

- локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2

статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской

Федерации"[6],

- правил внутреннего распорядка обучающихся,

- правил внутреннего трудового распорядка или коллективного договора;

- отчет о результатах самообследования;

http://spbteim.ru/svedenia-ob-oo/dokumenty

 

4

- документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг

- документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

- документ об установлении размера платы, взимаемой с

родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной

организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;

- предписания органов, осуществляющих государственный

контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;

- иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации

http://spbteim.ru/svedenia-ob-oo/platnye-obrazovatelnye-uslugi

 

Предписания

 

5

- об уровне образования[7];

- о формах обучения;

- о нормативном сроке обучения;

- о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)[8];

- об описании образовательной программы с приложением ее копии;

- об учебном плане с приложением его копии;

- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой

дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);

- о календарном учебном графике с приложением его копии;

- о методических и об иных документах, разработанных

образовательной организацией для обеспечения образовательного

процесса;

- о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;

- об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

http://spbteim.ru/svedenia-ob-oo/2015-09-22-12-11-16

 

6

- о федеральных государственных образовательных стандартах[9]

http://spbteim.ru/svedenia-ob-oo/obrazovatelnqe-standartq

 

7

- об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или)

юридических лиц;

- о поступлении финансовых и материальных средств и об их

расходовании по итогам финансового года

http://spbteim.ru/svedenia-ob-oo/2015-09-22-12-12-40

 

8

- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

-электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

http://spbteim.ru/svedenia-ob-oo/2015-09-22-12-12-06

 

 

 

 

 

  • Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Источник данных: официальный сайт образовательной организации

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта либо пояснение

1

о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его

заместителей;

- должность руководителя, его заместителей;

- контактные телефоны;

- адреса электронной почты

http://spbteim.ru/svedenia-ob-oo/rukovodstvo-i-pedagogicheskij-sostav

 

2

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;

- занимаемая должность (должности);

- преподаваемые дисциплины;

- ученая степень (при наличии);

- ученое звание (при наличии);

- наименование направления подготовки и (или) специальности;

- данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);

- общий стаж работы;

- стаж работы по специальности

Руководство и педагогический состав

 

 

 

  • Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования[10] дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта либо пояснение

1

По телефону

http://spbteim.ru/contacts/kak-nas-najti

 

2

С помощью электронной почты

http://spbteim.ru/contacts/kak-nas-najti

 

3

С помощью электронных сервисов

- форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения;

Синяя кнопка «Обратная связь» справа на сайте

- раздел «Часто задаваемые вопросы»;

http://spbteim.ru/contacts/vopros-otvet

 

4

обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

Страница Оценки качества образования

и

Анкетирование

 

 

 

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
    • Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО

 

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта либо пояснение

1.        

наличие оборудованных учебных кабинетов

http://spbteim.ru/svedenia-ob-oo/2015-09-22-12-12-06

 

http://spbteim.ru/o-tehnikume/dostupnaya-sreda

 

2.        

наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),

3.        

наличие библиотек

4.        

Наличие объектов спорта

5.        

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

  • Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта либо пояснение

 

1. 

обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

материалы самообследования

 

2. 

Наличие медицинского кабинета

http://spbteim.ru/component/content/article/84-prochee/366-meditsinskij-kabinet?Itemid=437

 

3. 

Наличие договора с поликлиникой

4. 

Режим работы медицинского кабинета

5. 

Проведение дней здоровья

Сведения из Публичного доклада, материалы самообследования

6. 

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

Нет

7. 

Наличие занятий ЛФК

Нет

8. 

Наличие бассейна или договор с бассейном

нет

 

  • Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта либо пояснение

1.        

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов

http://spbteim.ru/2015-12-01-12-40-42

 

 

Остальные пункты берутся из материалов самообследования и Публичного доклада.

 

 

[1] В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2017 г. № 575 и 7 августа 2017 г. № 944.

[2] Возможно, в подразделе «Основные сведения»

[3] Возможно, в подразделе или в отдельном меню «Контакты» или аналогичном.

[4] Возможно, в подразделе «Структура и органы управления ОО»

[5] Возможно, в разделе «Документы». Все документы должны быть действующими.

[6] «Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся».

[7] Здесь и далее возможно в подразделе «Образование»

[8] Возможно, в подразделе «Документы»

[9] Возможно, в разделе «Образовательные стандарты» в виде работающих ссылок на документы

[10] Проверяется путем взаимодействия эксперта и образовательной организации

Положение о службе здоровья

В нашем техникуме имеется лицензированный медицинский кабинет, соответствующий всем санитарным правилам.

А так же медицинское обслуживание обучающихся обеспечивает СПБ ГБУЗ ГП №76, расположенная по адресу: улица Хлопина, дом 11. Врачи специалисты СПБ ГБУЗ ГП №76 осуществляют ежегодные переодические медицинские осмотры обучающихся.


ГРАФИК РАБОТЫ
медицинского кабинета

пн, вт, ср, чт, пт - с 9.00 до 16.45

Выходной - суббота, воскресенье

Прием обучающихся - с 9.30 до 16.00

Работа с документацией - с 16.00 до 16.45


Фельдшер: Бусова Нина Николаевна

Кабинет: 1.45; 1.46; 1.47 (1 этаж)


Информация для иностранных студентов Ближнего и Дальнего Зарубежья

Для предоставления медицинских услуг в соответствии с полисом ДМС в СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №76" запись к врачу осуществляется медицинским регистратором с 8.30 до 16.30 в кабинете 219 или по тел. 596-29-14 по адресу:

Санкт-Петербург, ул. Хлопина, д.11


Страхование

Перечень страховых компаний, заключивших договоры с СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 76» по оказанию медицинской помощи иностранным студентам в рамках добровольного медицинского страхования (ДМС):

  • Страховая компания ОСАО «РЕСО-Гарантия»
  • Страховая компания ЗАО «МАКС»
  • ООО «МЕДСАНЧАСТЬ № 3» (бывший «ВЕКТОР»)
  • Страховая ООО «РОСГОССТРАХ»
  • ООО «СМАЙЛ Ассистанс РУС»
  • Страховая компания АО «ЮЖУРАЛЖАСО» (бывший «Подмосковье»)
  • АО «ЛИБЕРТИ Страхование»
  • ЗАО « Капитал-полис»
  • ООО СО «ВЕРНА»
  • ООО «КРК-Страхование»
  • САО «ВСК»

По организационным вопросам приобретения полиса ДМС и обеспечения медицинской помощи по полисам ДМС просим обращаться к администратору поликлиники Захаровой Ольге Анатольевне по телефону 596-29-14 или по адресу: ул. Хлопина, д. 11, к. 1, каб. № 219, в рабочие дни недели с 9.00 до 17.00.


 

   Информация для студентов 1 курса!

                                                         

 

 

 Внимание! Вакцинация!

 

             

 Материал о мерах профилактики КОРИ:

 Материал о мерах профилактики особо опасных инфекций,в том числе ХОЛЕРЫ:

  • Что такое ХОЛЕРА? Открыть
  • Информационный бюллетень о симптомах и профилактике Холеры. Открыть

 

 Материал о мерах профилактики острых кишечных инфекций

  • Профилактика острых кишечных инфекций Открыть
  • Информационный бюллетень о симптомах и профилактике острых кишечных инфекций. Открыть

 

 Учебно-методический комплекс по первой помощи:

 

Search